Получить консультацию
+7 (8652) 69-70-65
Профессиональный взгляд на Брендинг и дизайн
Назад
Логотип и фирменный стиль лапшичной "HANUMAN"
Заказчик: Лапшичная «HANUMAN noodles».
Задача: Разработать современные логотип и фирменный стиль лапшичной.
Срок реализации проекта: 3 недели.


Решение:

В модном заведении «HANUMAN noodles» можно отведать вкусной китайской лапши всех видов.

Для лапшичной разработаны лого и фирменный стиль.

Логотип выполнен в трендовом линейном kawaii-стиле, состоит из написания наименования заведения и графического элемента, представляющего собой смешное изображение обезьяны в процессе медитации. Данный элемент рассчитан на свое использование в качестве отличительного фирменного знака с целью формирования узнаваемости бренда.

Получите бесплатную консультацию эксперта по вашему проекту
Введите Ваше имя: Введите Ваш телефон:
Получите бесплатную консультацию
Введите Ваше имя:
Введите Ваш телефон: